"Come the fuck in or fuck the fuck off!" (c) #ttoi / "Damn, double-damn and an extra pint of damn for the weekend!" (c) #abofl
От меня уходит ученица.
Ну как уходит... Началось всё с того, что на одном уроке её сорвало практически в истерику - ребёнок загружен репетиторами по самые уши, отдыхать не успевает, как следствие - психует. Отягчает всё, что мамы у ребёнка нет, только папа и очень активная в плане наваливания дополнительных занятий тётя ("тебе ЕГЭ потом сдавать, надо заниматься" - а ребёнок в пятом классе пока) - то есть эмоциональный провал налицо.
Подхожу к классному учителю, объясняю ситуацию, прошу совета и помощи. "Как хорошо, что вы сказали - у нас как раз тут собрание будет, я поговорю". Поговорила, ёпт.
Сообщение от папы:
"Доброго утра, Елизавета Ильинична!
Был у нас долгий разговор с Н. (с дочерью)
И с Н. П. (классным учителем) говорил-советовался. Суть такова - у Н. нет ни малейшего стремления заниматься музыкой, а делать это из под палки не вариант.
Так что Н. не будет дополнительно заниматься музыкой
. Нервов много, результата мало.
Мы очень благодарны вам за ваши уроки и внимание. Спасибо!!!"
Это всё при том, что ни разу - ни разу! - ребёнок не выказывал неудовольствия моими занятиями. Сижу, обтекаю. Такой прекрасный педагог, что никакого желания у меня заниматься.
Особенно влюблена в пассаж "нервов много, результата мало". То есть, получается, я и мифического "результата" не добилась (что под этим подразумевается - хрен знает, то ли невъебенная техника, что у нас в принципе не в приоритете, то ли я и с терапевтическими целями не справляюсь), и стресс от моих занятий сплошной. Ну ок, спасибо. "Вы прекрасный педагог и талантливый музыкант" - ну да, подслащивайте пилюлю, ага, знаем, кушали.
В общем, доброго утра всем и хорошего дня.
Ну как уходит... Началось всё с того, что на одном уроке её сорвало практически в истерику - ребёнок загружен репетиторами по самые уши, отдыхать не успевает, как следствие - психует. Отягчает всё, что мамы у ребёнка нет, только папа и очень активная в плане наваливания дополнительных занятий тётя ("тебе ЕГЭ потом сдавать, надо заниматься" - а ребёнок в пятом классе пока) - то есть эмоциональный провал налицо.
Подхожу к классному учителю, объясняю ситуацию, прошу совета и помощи. "Как хорошо, что вы сказали - у нас как раз тут собрание будет, я поговорю". Поговорила, ёпт.
Сообщение от папы:
"Доброго утра, Елизавета Ильинична!
Был у нас долгий разговор с Н. (с дочерью)
И с Н. П. (классным учителем) говорил-советовался. Суть такова - у Н. нет ни малейшего стремления заниматься музыкой, а делать это из под палки не вариант.
Так что Н. не будет дополнительно заниматься музыкой
![:(](http://static.diary.ru/picture/1146.gif)
Мы очень благодарны вам за ваши уроки и внимание. Спасибо!!!"
Это всё при том, что ни разу - ни разу! - ребёнок не выказывал неудовольствия моими занятиями. Сижу, обтекаю. Такой прекрасный педагог, что никакого желания у меня заниматься.
Особенно влюблена в пассаж "нервов много, результата мало". То есть, получается, я и мифического "результата" не добилась (что под этим подразумевается - хрен знает, то ли невъебенная техника, что у нас в принципе не в приоритете, то ли я и с терапевтическими целями не справляюсь), и стресс от моих занятий сплошной. Ну ок, спасибо. "Вы прекрасный педагог и талантливый музыкант" - ну да, подслащивайте пилюлю, ага, знаем, кушали.
В общем, доброго утра всем и хорошего дня.
Что касаемо результатов моей работы, то мы их с основным учителем музыки наблюдали сегодня на уроке - человек спокойно играет незнакомые ноты с листа, хотя в прошлом году не мог. Я считаю, это показатель.
Вы хороший учитель. Думаю, поэтому девочке было легче отказаться от ваших занятий, чем бесполезно объяснять родственникам, как её достала математика, русский и прочие предметы на ЕГЭ.