"Come the fuck in or fuck the fuck off!" (c) #ttoi / "Damn, double-damn and an extra pint of damn for the weekend!" (c) #abofl
Разговаривала сегодня с коллегой.
"У тебя такой голос спокойный, ты вообще к себе располагаешь," - говорит мне она, и сперва это звучит как комплимент, но. "Я тоже сначала мягкой была, а теперь - ух!" - сжимает она кулак, а в голосе звучит явная нотка превосходства и гордости собой.
Хмхм. Наверное, я чего-то не понимаю. Когда, бывало, скатывалась до состояния училки-грымзы, мне потом было ужасно стыдно и порой хотелось метнуться за учеником и извиниться. Даже если это действительно он меня довёл. Ни разу не приходило в голову гордиться таким поведением. Наверное, я странная.
Провели зачётный урок с ученицей. Я, конечно, не всем довольна, но в целом, для первого месяца, результат не самый худший. Просто я самогрыз, и ничего не могу с этим поделать. Ребёнок доволен как слон, родители счастливы до неприличия - чего, спрашивается, мне ещё надо. За семь уроков мы научились почти правильно держать смычок и довольно сносно возить им туда-сюда (ладно, делаю скидку на занятия в группе у другого педагога - она после них приходит с чужими руками), ставить первый палец почти в нужное место и совершенно чудесно имитировать осипшую кукушку и скрипучую дверь.
Завтра зачётный урок у второго ученика, и вот там всё сложно. Последние два-три урока я никак не могу его собрать - голова у человека где-то витает, а руки выделывают невероятные штуки. Блин. А ведь с ним провели на четыре урока больше, хотя по результатам кажется наоборот. Не знаю, попробую его нагрузить как следует - может, это он от скуки так уплывает...Никак не пойму.
И завтра же моя отдушина и самая большая любовь в этой школе - ансамбль старших классов. Наша руководительница наконец распробовала Морриконе. "Оказывается, это очень интересная музыка!" - как будто мы не об этом талдычили ей месяц кряду.
В этом году двое из ансамбля выпускаются - кларнетист и пианист, чую, буду плакать. Такие славные ребята, как я потом без них? Остаётся надеяться, что на смену придут ещё...ну как я без кларнета? Как вообще жить без кларнета? А пианист просто душка. Азохн-вей.
Вообще заметила, что у меня появилась тьма любимчиков. Именно мальчишек. Свою гениальную ученицу в счёт не беру, это отдельный случай, а в классах ну сплошь любимые мальчиши. Причём странно - другие учителя от них воют, воюют с ними, а мне комфортно. Может, потому, что когда-то у меня была Ирочка в подготовительной группе, которая затыкала за пояс любого мальчика своими выходками, и меня теперь не так-то просто вывести из равновесия...
Девчонки всё-таки какие-то скучные. Пресные. Есть умницы-разумницы, есть разгильдяйки, но не хватает мне в них перцу. А мальчишки славные, правильные. Жаль, что класс, с которым я работала в прошлом году, достался другому педагогу - там тоже были клёвые ребята...
Добавила сегодня головной боли кадровику - трудовую-то в магазине мне оформили с октября, такшт теперь им в школе придётся приказы переделывать. Аж как-т неловко прям. С другой стороны - ну фигли, баш на баш, они мне тоже не конфетку подсунули, такой гемор... Это ещё я везучка, у меня есть связи ха-ха, я договорилась, а как остальные будут выкручиваться - фиг знает. А обещали-то, обещали!..
С классами по-прежнему полная жопа. Чувствую себя просто перекати-полем. На днях мне вписали в сетку 311 класс на четверг с 16.30. Нуок, мы начали в 16.15, там всё равно пусто было...и в 16.30 меня из класса попросили - "Не может быть, это что-то напутали, у нас тут вообще-то заседание каждый четверг в это время". Во-первых, вашу ж машу ту даму, которая меня так вписала - ну не верю я, что она про коллегию была не в курсе, и во-вторых - нафига коллегии огромный пустой класс с фортепиано и реально малым количеством стульев? Дофига пустующих классных аудиторий в это время, но вот им впёрлось. Поют они там, что ли, на коллегии своей. Или танцуют... короче, бредятина какая-то.
Хотя это ладно, вот у одной моей коллеги недавно класс заняла - кто бы вы думали? - массажисткa. То есть класс, который по расписанию за коллегой закреплён, у неё просто отжали без альтернатив и мяли там педсостав преклонных лет. Очаровательно.
Впрочем, это всё мелочи. Ради этих детей можно и потерпеть.
"У тебя такой голос спокойный, ты вообще к себе располагаешь," - говорит мне она, и сперва это звучит как комплимент, но. "Я тоже сначала мягкой была, а теперь - ух!" - сжимает она кулак, а в голосе звучит явная нотка превосходства и гордости собой.
Хмхм. Наверное, я чего-то не понимаю. Когда, бывало, скатывалась до состояния училки-грымзы, мне потом было ужасно стыдно и порой хотелось метнуться за учеником и извиниться. Даже если это действительно он меня довёл. Ни разу не приходило в голову гордиться таким поведением. Наверное, я странная.
Провели зачётный урок с ученицей. Я, конечно, не всем довольна, но в целом, для первого месяца, результат не самый худший. Просто я самогрыз, и ничего не могу с этим поделать. Ребёнок доволен как слон, родители счастливы до неприличия - чего, спрашивается, мне ещё надо. За семь уроков мы научились почти правильно держать смычок и довольно сносно возить им туда-сюда (ладно, делаю скидку на занятия в группе у другого педагога - она после них приходит с чужими руками), ставить первый палец почти в нужное место и совершенно чудесно имитировать осипшую кукушку и скрипучую дверь.
Завтра зачётный урок у второго ученика, и вот там всё сложно. Последние два-три урока я никак не могу его собрать - голова у человека где-то витает, а руки выделывают невероятные штуки. Блин. А ведь с ним провели на четыре урока больше, хотя по результатам кажется наоборот. Не знаю, попробую его нагрузить как следует - может, это он от скуки так уплывает...Никак не пойму.
И завтра же моя отдушина и самая большая любовь в этой школе - ансамбль старших классов. Наша руководительница наконец распробовала Морриконе. "Оказывается, это очень интересная музыка!" - как будто мы не об этом талдычили ей месяц кряду.
В этом году двое из ансамбля выпускаются - кларнетист и пианист, чую, буду плакать. Такие славные ребята, как я потом без них? Остаётся надеяться, что на смену придут ещё...ну как я без кларнета? Как вообще жить без кларнета? А пианист просто душка. Азохн-вей.
Вообще заметила, что у меня появилась тьма любимчиков. Именно мальчишек. Свою гениальную ученицу в счёт не беру, это отдельный случай, а в классах ну сплошь любимые мальчиши. Причём странно - другие учителя от них воют, воюют с ними, а мне комфортно. Может, потому, что когда-то у меня была Ирочка в подготовительной группе, которая затыкала за пояс любого мальчика своими выходками, и меня теперь не так-то просто вывести из равновесия...
Девчонки всё-таки какие-то скучные. Пресные. Есть умницы-разумницы, есть разгильдяйки, но не хватает мне в них перцу. А мальчишки славные, правильные. Жаль, что класс, с которым я работала в прошлом году, достался другому педагогу - там тоже были клёвые ребята...
Добавила сегодня головной боли кадровику - трудовую-то в магазине мне оформили с октября, такшт теперь им в школе придётся приказы переделывать. Аж как-т неловко прям. С другой стороны - ну фигли, баш на баш, они мне тоже не конфетку подсунули, такой гемор... Это ещё я везучка, у меня есть связи ха-ха, я договорилась, а как остальные будут выкручиваться - фиг знает. А обещали-то, обещали!..
С классами по-прежнему полная жопа. Чувствую себя просто перекати-полем. На днях мне вписали в сетку 311 класс на четверг с 16.30. Нуок, мы начали в 16.15, там всё равно пусто было...и в 16.30 меня из класса попросили - "Не может быть, это что-то напутали, у нас тут вообще-то заседание каждый четверг в это время". Во-первых, вашу ж машу ту даму, которая меня так вписала - ну не верю я, что она про коллегию была не в курсе, и во-вторых - нафига коллегии огромный пустой класс с фортепиано и реально малым количеством стульев? Дофига пустующих классных аудиторий в это время, но вот им впёрлось. Поют они там, что ли, на коллегии своей. Или танцуют... короче, бредятина какая-то.
Хотя это ладно, вот у одной моей коллеги недавно класс заняла - кто бы вы думали? - массажисткa. То есть класс, который по расписанию за коллегой закреплён, у неё просто отжали без альтернатив и мяли там педсостав преклонных лет. Очаровательно.
Впрочем, это всё мелочи. Ради этих детей можно и потерпеть.