"Come the fuck in or fuck the fuck off!" (c) #ttoi / "Damn, double-damn and an extra pint of damn for the weekend!" (c) #abofl
Нет, гспди, мне срочно нужно менять всё. Отказываться от этого грёбаного дуэта. Сыграть с ней последний раз на этом долбаном концерте и больше не видеться в плане совместных действий никогда.

Приносишь вещи, идеальные для детского концерта - "Фу, ваще детский сад, надо чтобы было на уровне". Блеать.

Предлагаешь вещь на уровне - "Ну, тебе придётся над звуком поработать, а вот для этого темперамент нужен огого", ко-ко-ко. Спасибо, блин. Сижу, обтекаю.

То есть я как бы получаюсь унылое говно, у которого ни звука, ни темперамента, ни музыкального вкуса, но мне делают одолжение и со мной играют. Да не пошло б оно НАХУЙ, такое сотрудничество.
Я тогда лучше с концертмейстером работать буду - она по крайней мере реально может работать, а не выпендриваться на пустом месте.

Зарвалась девочка, зазвездилась. Ну-ну.
Ну недостоин я ваших супер-пупер-концертов в подмосковной ДШИ, что ж теперь, убогонький я, ага. И репертуар у меня детский. Ничего, что детям иногда интересен материал, написанный специально для детей. Ничего, что им глубоко класть, сколько у меня пассажей и двойных нот. Ничего, что они музыку просто слушают, а не по партитуре пальцем возят.

Заебцом, чо.


Будет она мне тут втирать про "эмоционально пережить", когда недавно мне такую лажу выдала, что хотелось в уши расплавленный свинец лить. Зря я был таким тактичным - надо было спустить с цепи Критика, чтобы не мне одному обтекать.