"Come the fuck in or fuck the fuck off!" (c) #ttoi / "Damn, double-damn and an extra pint of damn for the weekend!" (c) #abofl
Впору забиться в уголок, закрыть голову руками и начать безутешно рыдать, потому что часики тик-так, песочек шур-шур - сроки горят-полыхают, и по-прежнему не родился ещё тот конь, который повалялся бы в моей курсовой.
Вообще я чувствую себя порядком обделённым системой обучения.
На введённом в девятом классе - слава яйцам, опомнились! - курсе "Практика написания сочинений" мы готовились к экзамену по русскому языку. Излагали преподавателю самостоятельно проработанные дома билеты. Результат - сочинения я писать не умел, в 10 классе первое сочинение по "Обломову" стоило мне моря слёз, килограммов сожранных яблок и чувства собственной ущербности. Плюс нелюбовь к творчеству Гончарова в целом и к "Обломову" в частности.
11 класс. Выпускные экзамены по МХК и литературе в форме реферата. Что такое реферат? Как писать? Реферат по литературе мне просто принесли готовый - школе был нужен медалист... по МХК отделался обширным докладом по творчеству Врубеля и лёгким испугом.
Четвёртый курс колледжа. Реферат по культуре речи. Всё те же вопросы. Ничего кроме сухого инструктажа по оформлению мы не получили. Якобы "в школе этому учат". Сталбыть, опять фейл. Скачал реферат в интернете, получил тройбан - у трёх однокашников с той же темой реферата были практически идентичные тексты. Рерайтить я тоже ещё не умел.
Первый курс ВУЗа. Хоровая аннотация. Ни одной методички мне посоветовать не могли, только список общих рекомендаций - как итог, то, что должно было быть серьёзной исследовательской работой, было тупой констатацией фактов о произведении. Сейчас в анамнезе уже четыре аннотации - и я наконец дозрел, как это делается, и методичку нашёл, и литературу подобрал. Но одно непонятно - за что всё так сложно? Хрен ли не дать перваку методичку и с первого раза отправить его в нужном направлении?
Теперь курсач. Рыдать и биться головой в стену. Даже объёмистые диссеры всяческих профессоров написаны на более узкие темы, у меня же - расплывчатое обширное нечто, про которое непонятно как писать - нельзя же объять необъятное.
Буэ.
Тик-так, шур-шур.
Вообще я чувствую себя порядком обделённым системой обучения.
На введённом в девятом классе - слава яйцам, опомнились! - курсе "Практика написания сочинений" мы готовились к экзамену по русскому языку. Излагали преподавателю самостоятельно проработанные дома билеты. Результат - сочинения я писать не умел, в 10 классе первое сочинение по "Обломову" стоило мне моря слёз, килограммов сожранных яблок и чувства собственной ущербности. Плюс нелюбовь к творчеству Гончарова в целом и к "Обломову" в частности.
11 класс. Выпускные экзамены по МХК и литературе в форме реферата. Что такое реферат? Как писать? Реферат по литературе мне просто принесли готовый - школе был нужен медалист... по МХК отделался обширным докладом по творчеству Врубеля и лёгким испугом.
Четвёртый курс колледжа. Реферат по культуре речи. Всё те же вопросы. Ничего кроме сухого инструктажа по оформлению мы не получили. Якобы "в школе этому учат". Сталбыть, опять фейл. Скачал реферат в интернете, получил тройбан - у трёх однокашников с той же темой реферата были практически идентичные тексты. Рерайтить я тоже ещё не умел.
Первый курс ВУЗа. Хоровая аннотация. Ни одной методички мне посоветовать не могли, только список общих рекомендаций - как итог, то, что должно было быть серьёзной исследовательской работой, было тупой констатацией фактов о произведении. Сейчас в анамнезе уже четыре аннотации - и я наконец дозрел, как это делается, и методичку нашёл, и литературу подобрал. Но одно непонятно - за что всё так сложно? Хрен ли не дать перваку методичку и с первого раза отправить его в нужном направлении?
Теперь курсач. Рыдать и биться головой в стену. Даже объёмистые диссеры всяческих профессоров написаны на более узкие темы, у меня же - расплывчатое обширное нечто, про которое непонятно как писать - нельзя же объять необъятное.
Буэ.
Тик-так, шур-шур.
У меня 21 сдача, 28 защита ><
тебе тоже