"Come the fuck in or fuck the fuck off!" (c) #ttoi / "Damn, double-damn and an extra pint of damn for the weekend!" (c) #abofl
Надо бы написать что-то про Хинодэ, но, кажется, я слегка не в настроении.
В глазах песок. Чёрт бы побрал линзы и косметику.
Больше никаких няшных песен, каблуков и накрашенных ресниц. ФТОПКУ.
Опять проимел пары, не знаю даже, стоит ли ехать в Поллитровку вообще - всё-таки репа группы.
С другой стороны - а хуле? я и так заебался указывать всем штрихи и нивелировать звук группы, пока ещё как минимум два человека (минимум! эти два чебурека дают самый явный раскосец по звуку, остальные тоже доставляют...) буробят непонятную хуиту. Солисты, ёпть.
Да и вообще, имел я их всех.
И оркестр, которому я один нужен как собаке пятая нога,
и общее фортепиано с их завышенным ЧСВ и трагедиями на пустом месте,
и инструментоведение, которое, безусловно, интересный предмет, но Гордон, похоже, забыл, каково быть дипломником,
и чтение партитур - у того же Гордона, - на которое я клал наибольший даже, чем на общее фоно. Аргумент типа "этот предмет обязательно пригодится, я вот тоже не знал, что мне придётся преподавать чтение партитур" как-то не мотивирует.
Ох, как же мне нравится смс от дирижёра.
"Учите партию самостоятельно". Окда. Ничо, что я и так уже её знаю практически наизусть и даже спеть могу?
Заебли.
Заебли все.
И даже дражайший Никита Викторович, который замечательный дирижёр - требовательный, знающий, чего он хочет от оркестра и с прекрасным понятным жестом, но! увы, ну должен быть какой то недостаток, - не всегда справедливый.
Ибо когда первые не додерживают свои паузы - виноват кто? пральна, слоу-вторые. И ничо, что у первого пульта пожизненно теперь метроном в голове, партия-то моторно-аккомпанирующая, и никак мы не можем долю пропустить, хоть ты пополам разорвись - всё равно виноваты.
А уж если в нотах не выписан повтор, а стоит реприза, и соляки-первые забили абсолютно на неё и погнали дальше, - кто слоу? ну ясен пень, вторые. Надо же ловить солистов, ёба. Похуй на ноты, импровизируй!
Агрессивный я в последнее время.
Даже Катенька-альтистка как-то тогда подобралась вся - видимо, реально уже в голосе сквозит.
Хотя чего хотеть? я не железный. А все предметы, которые в прошлые годы длились один семестр, продлили на второй - сольфо, гармонию, музлит 20 века, оркестр. Плюс ещё инструментоведение за третий курс ("А в конце года у нас будет викторина по тембрам! будете по аудиозаписи угадывать инструмент и его разновидность!" - кудах-тах-тах, как интересно. Мне вот только на четвёртом курсе не хватало сидеть и слушать по пять разновидностей труб, валторн и прочей хуйни, а потом угадывать. Совсем йобнулся человек.), плюс чтение партитур за ВТОРОЙ, ну йобвашужмать! и этот наивный Гордон, хлопая ресницами, укоризненно так мне каждый раз выговаривает, что надо бы дома нотки-то учить.
А не пошли бы вы в задницу, многоуважаемый Александр Олегович. Мой комплекс хронического отличника благополучно умер ещё на втором курсе, когда мне Петровичева, укоризненно качая головой, ставила четвёрку по зарубежному музлу. Я был счастлив тогда. не тройбан - и ладно.
Всё, что меня реально волнует - три госэкзамена и сольфо с гармонией. По ним мне жизненно необходим балл выше тройбана и хотя бы минимальная уверенность в своих силах. Вся остальная шелуха может катиться лесом, разве что ещё русскую музлитературу я готов выносить, потому что Витте действительно может рассказать что-то интересное, чего нет в учебнике.
бля.
я могу жаловаться вечно.
но самое странное, что окончив учёбу в этом заведении, я собираюсь обречь себя ещё на пять лет подобного же кошмара.
ведь куда бы я ни поступил дальше - пусть даже не в свой инст, в любой другой - везде всё одинаково. Студент - пустое место, играй как сказали, а волнуются только за свой престиж, ибо - смотри начало предложения.
всё чаще закрадываются мысли забить на вышку и идти мыкаться преподаванием.
дети, по крайней мере, по большей части искренни в своих проявлениях.
В глазах песок. Чёрт бы побрал линзы и косметику.
Больше никаких няшных песен, каблуков и накрашенных ресниц. ФТОПКУ.
Опять проимел пары, не знаю даже, стоит ли ехать в Поллитровку вообще - всё-таки репа группы.
С другой стороны - а хуле? я и так заебался указывать всем штрихи и нивелировать звук группы, пока ещё как минимум два человека (минимум! эти два чебурека дают самый явный раскосец по звуку, остальные тоже доставляют...) буробят непонятную хуиту. Солисты, ёпть.
Да и вообще, имел я их всех.
И оркестр, которому я один нужен как собаке пятая нога,
и общее фортепиано с их завышенным ЧСВ и трагедиями на пустом месте,
и инструментоведение, которое, безусловно, интересный предмет, но Гордон, похоже, забыл, каково быть дипломником,
и чтение партитур - у того же Гордона, - на которое я клал наибольший даже, чем на общее фоно. Аргумент типа "этот предмет обязательно пригодится, я вот тоже не знал, что мне придётся преподавать чтение партитур" как-то не мотивирует.
Ох, как же мне нравится смс от дирижёра.
"Учите партию самостоятельно". Окда. Ничо, что я и так уже её знаю практически наизусть и даже спеть могу?
Заебли.
Заебли все.
И даже дражайший Никита Викторович, который замечательный дирижёр - требовательный, знающий, чего он хочет от оркестра и с прекрасным понятным жестом, но! увы, ну должен быть какой то недостаток, - не всегда справедливый.
Ибо когда первые не додерживают свои паузы - виноват кто? пральна, слоу-вторые. И ничо, что у первого пульта пожизненно теперь метроном в голове, партия-то моторно-аккомпанирующая, и никак мы не можем долю пропустить, хоть ты пополам разорвись - всё равно виноваты.
А уж если в нотах не выписан повтор, а стоит реприза, и соляки-первые забили абсолютно на неё и погнали дальше, - кто слоу? ну ясен пень, вторые. Надо же ловить солистов, ёба. Похуй на ноты, импровизируй!
Агрессивный я в последнее время.
Даже Катенька-альтистка как-то тогда подобралась вся - видимо, реально уже в голосе сквозит.
Хотя чего хотеть? я не железный. А все предметы, которые в прошлые годы длились один семестр, продлили на второй - сольфо, гармонию, музлит 20 века, оркестр. Плюс ещё инструментоведение за третий курс ("А в конце года у нас будет викторина по тембрам! будете по аудиозаписи угадывать инструмент и его разновидность!" - кудах-тах-тах, как интересно. Мне вот только на четвёртом курсе не хватало сидеть и слушать по пять разновидностей труб, валторн и прочей хуйни, а потом угадывать. Совсем йобнулся человек.), плюс чтение партитур за ВТОРОЙ, ну йобвашужмать! и этот наивный Гордон, хлопая ресницами, укоризненно так мне каждый раз выговаривает, что надо бы дома нотки-то учить.
А не пошли бы вы в задницу, многоуважаемый Александр Олегович. Мой комплекс хронического отличника благополучно умер ещё на втором курсе, когда мне Петровичева, укоризненно качая головой, ставила четвёрку по зарубежному музлу. Я был счастлив тогда. не тройбан - и ладно.
Всё, что меня реально волнует - три госэкзамена и сольфо с гармонией. По ним мне жизненно необходим балл выше тройбана и хотя бы минимальная уверенность в своих силах. Вся остальная шелуха может катиться лесом, разве что ещё русскую музлитературу я готов выносить, потому что Витте действительно может рассказать что-то интересное, чего нет в учебнике.
бля.
я могу жаловаться вечно.
но самое странное, что окончив учёбу в этом заведении, я собираюсь обречь себя ещё на пять лет подобного же кошмара.
ведь куда бы я ни поступил дальше - пусть даже не в свой инст, в любой другой - везде всё одинаково. Студент - пустое место, играй как сказали, а волнуются только за свой престиж, ибо - смотри начало предложения.
всё чаще закрадываются мысли забить на вышку и идти мыкаться преподаванием.
дети, по крайней мере, по большей части искренни в своих проявлениях.
2. А тебе каблуки и платьица оооочень идут
3. Насчет оркестра понимаю, у нас в педагогике те же заморочки
Но четвёртый сделали у вас ад. Кто этот бред придумал? Какие ещё партитуры? Они там ебанулись все? (последний вопрос риторический)
Два произведения.
Страницы по три каждое.
Четыре строки под акколадой, два скрипичных, альтовый, басовый. Извольте-с играть в любом темпе, но ритмично.
При этом средние голоса активно ползают из руки в руку, а альтовый ключ я вообще не знаю и на ходу транспонирую ><