понедельник, 04 апреля 2011
Как же я не люблю своих товарищей-оркестрантов.
Наболевшее.
Измываться над дирижером - какой в этом смысл?..ведь от этого количество замечаний не уменьшается, а только увеличивается, настроение портится, времени на разбор/разучивание уходит куда больше - ведь невозможно оперативно работать в постоянном шуме.
Альтистка. По сути, единственная - ибо второй альтист не ходит. По не известным никому причинам.
Ну ты же единственная, сучечка, с тобой и так носятся как с писаной торбой, ну хрен ли тебе ещё надо?... Нет же.
Мало того, что сама гадит - так ещё и других подзуживает.
Первые скрипки.
Конечно, самые умные. Конечно, играют лучше всех. Ну так надо ведь ещё и каким-то разумом обладать, пониманием человеческим - ведь сплошь бабы сидят, могли бы хоть раз виолончелей с контрабасом пожалеть, сделать скидку на туповатость басистов. Просто не мешать - дать ребятам хоть раз нормально проучить свою партию.
Сучечки.
Басы я в расчёт не беру - они по жизни не отличаются деликатностью.
Ну и конечно, когда дирижёр просит остановиться - это можно игнорировать. Да и кто он, в сущности, такой?... какой-то левый мужик с палкой, метроном с глазами. Можно и играть на него не глядя, и в принципе игнорить - какая разница, что остановиться надо было тактов пять-десять назад... и трепаться можно в паузах - похер, что он пытается там что-то донести по поводу нюансировки, штрихов и прочего.
Мы же всё равно умнее.
Апофеоз.
Походу, в оркестре у меня одного есть совесть.
Я всю сегодняшнюю репетицию стучал по пульту (кагбе традиционный призыв к вниманию/ тишине), пытаясь остановить этот бедлам, хоть как-то морально приободрить человека, реально болеющего за своё дело. Ему не всё равно, что у нас в итоге выходит. Он готов с нами, дибилоидами, проучивать каждую ноту - что делает не всякий дирижёр, а точнее, почти никто не делает.
Мне просто больно видеть отчаяние в его глазах.
Больно и обидно за человека.
И стыдно перед ним.
Млять.
Теперь мне вдвое чаще говорят, что мы с ним похожи, и подозревают в романтических чуйствах.
Впрочем, похер.
Мы действительно похожи.
Мы оба любим оркестровую музыку и уважаем друг друга.
Измотанный дирижёр и жалкая вторая скрипка.
Кругом одни суки.
Обязательно.