"Андрей пожал протянутую ладонь. Теплую, сухую, жесткую от мозолей. Его рука утонула в этой богатырской длани, и когда Давыдов наконец отпустил ее, долго еще помнила шероховатое тепло." "Но было что-то еще в огромном бородаче, отчего хотелось быть с ним рядом. Может быть, это та самая «надежность», которой так часто не хватало Андрею в это странном мире? " "За широкой этой грудью хотелось спрятаться, так, чтобы не видно было ничего вокруг. Вот так, сделать шаг, чуть ближе, и ты уже почти упираешься носом в металлическую пуговицу на груди и физически ощущаешь тепло, исходящее от тела. Потом поднять глаза и не увидеть неба из-за большой спутанной бороды. Уткнуться в шею, царапнув щеку жестким краем воротника, вдыхая эту странную смесь: табак, пот, чеснок..." "Перед глазами возникло лицо Давыдова. Глаза с лучиками морщин, серая от седины борода... Андрей услышал голос. Что ему говорил фермер, он не понимал, но от голоса было щекотно, каждое слово, словно вливалось в уши и, пройдя по телу мягкой волной, замирало в животе. От этого внизу становилось все тяжелее и захотелось вдруг освободиться от переполнившей нежности, чтоб не тянула она так вязко. На живот опустилась ладонь. Тяжелая, сухая. Царапая острыми краями мозолей по чувствительной после душа коже, поползла вниз, увлекая за собой скопившуюся тяжесть. Освобождение было мучительно сладким. Тело стало почти невесомым, словно на место уходящей тяжести толчками пробивался воздух, приподнимая, кружа... Андрей проснулся. Сел на кровати, минуту соображая, где он. Ладонь была липкой. Он выругался, досадливо посмотрев на живот, потом на простыни. С облегчением заметил, что белья не запачкал."
а потом "фэндом" Т_Т
"Но было что-то еще в огромном бородаче, отчего хотелось быть с ним рядом. Может быть, это та самая «надежность», которой так часто не хватало Андрею в это странном мире? "
"За широкой этой грудью хотелось спрятаться, так, чтобы не видно было ничего вокруг. Вот так, сделать шаг, чуть ближе, и ты уже почти упираешься носом в металлическую пуговицу на груди и физически ощущаешь тепло, исходящее от тела. Потом поднять глаза и не увидеть неба из-за большой спутанной бороды. Уткнуться в шею, царапнув щеку жестким краем воротника, вдыхая эту странную смесь: табак, пот, чеснок..."
"Перед глазами возникло лицо Давыдова. Глаза с лучиками морщин, серая от седины борода... Андрей услышал голос. Что ему говорил фермер, он не понимал, но от голоса было щекотно, каждое слово, словно вливалось в уши и, пройдя по телу мягкой волной, замирало в животе. От этого внизу становилось все тяжелее и захотелось вдруг освободиться от переполнившей нежности, чтоб не тянула она так вязко. На живот опустилась ладонь. Тяжелая, сухая. Царапая острыми краями мозолей по чувствительной после душа коже, поползла вниз, увлекая за собой скопившуюся тяжесть. Освобождение было мучительно сладким. Тело стало почти невесомым, словно на место уходящей тяжести толчками пробивался воздух, приподнимая, кружа... Андрей проснулся. Сел на кровати, минуту соображая, где он. Ладонь была липкой. Он выругался, досадливо посмотрев на живот, потом на простыни. С облегчением заметил, что белья не запачкал."
Ипать в рожу ёжика, это нечто.
Снуснумрик и Морра?
Хемуль и Муми Тролль?
без извращений,романтика
тогда дай ссылку посмотреть чо
а с пэйрингом МоррахСнусмумрик получится чудный Deathfic..но это будет уже не слэш