Второго мая сего года ваш покорный слуга
с дуру ума согласился имел честь присутствовать на
сектантском сборище богослужении в
богадельне для убогих и сумасшедших Библейской организации христиан евангельской веры "Слово жизни",о чем отчет и представляю.
читать дальшеТрехактная пьеса для одного зрителя.
Место действия - концертный зал,на сцене кафедра,на заднике - световое изображение креста.
Время действия - воскресенье,10.00
Массовка:
- множество калек и убогих,людей с явно выраженными заболеваниями ЦНС;
- иностранцы (от жителей Кавказа до детей жаркой Африки);
- разномастные дети;
- молодежь типа быдло;
- заплывшие жиром личности неопределенной национальности,с лицами,не обезображенными интеллектом.
Вся пьеса сопровождается бурными аплодисментами.
Пролог. "Восхваление".
На сцене задротского вида молодые люди и девицы под собственный аккомпанемент в виде туевой хучи гитар,клавиш,скрипки и ударных исполняют песни с примитивной мелодией/гармонией/текстом о своей любви к Христу.
/хомяка тошнило/
После чего на сцену бодренько выскакивает полноватый дядька и как заправский конферансье провозглашает: "Аплодисменты Господу!"
Акт первый.
Действие первое. "Таинство" крещения.
"Таинство" заключается в формулировке пароль-отзыв обмене ритуальными фразами "-Кто наш Бог? -Иисус Христос" и прилюдном макании головой погружении в купель уже стоящего в воде по грудь идиота верующего.Действо транслируется также на большом экране.
Действие второе. "Благословление детей"
Смысл процедуры,очевидно,в вербовке посвящении ничего не подозревающих несчастных младенцев в эту секту религиозную организацию.Заключается процедура в хватании ребёнка за голову благословляющем жесте пастора и невнятном бормотании какого-то бреда молитве.
Действие третье. "Приветствие новоприбывших"
Участвовал в качестве эксперимента. На вопрос "Кто здесь впервые?" вяло вскинул лапу. Бурные аплодисменты массовки.
Акт второй. "Проповедь"
Дядька с задатками конферансье - пастор. Полноватый мужчинка с ярко выраженным кавказским акцентом (его "слющай" должно переносить зрителя во фруктовый ряд рынка,как можно ближе к мандаринам,не говоря уже об его "Алилюйя") и пивным брюшком,импульсивен,крайне артистичен.
Диалоги разыгрываются в лицах пастором. Действие сопровождается аплодисментами и возгласами массовки "Аминь" и "Аллилуйя".
Немного цитат.
Рассуждение о суетности и дачниках.
"...но ты здесь.Ты выбрал благую часть и Бог благословит твою дачу."
О том,кто такой Бог.
"..и мы придаем ему антропоморфные черты.О,слющай,какое умное слово сказал!.."
О том,кто такой истинный верующий.
"..и Бог говорит тебе: ты-кедр ливанский,хочешь,скачай себе картинку из интернета и любуйся каждое утро"
"Пригласили греки Иисуса на научную конференцию.А Иисус чо,ну и пошел.."
Псалом 91:11
"Вот нравится мне Давид - он не похож,знаишь,на современных христиан,которые "я всех люблю,у меня врагов нет". Он,что ни псалом, все просит Господа "Убей их всех во имя Твоё"
Сценка "Утро в Эдемском саду"
Господь(озираясь,заглядывая под кафедру): Адам!Адам,ты хде?
Адам(прячась за кафедрой): Ой,Господь,Ева тут такое учудила,честное слово,Господь...
Господь: Причем тут Ева? Ты где,Адам?
Адам(бочком выходя из-за кафедры,закрывая ладошками место,где по канону положен фиговый лист): Тут мы,за пальмами,в страхе мы...
О необходимости "укоренения".
Господь (скача вприпрыжку от одного края сцены к другому): Я-конечно-очень-рад-что-ты-с-одной-конференции-на-другую-с-одной-на-другую...
(резко останавливается)
...но иногда ты слишком подвижен,чтобы тебя благословить!
"Подгузники на тебя надевали,а всеоружие ты сам на себя надевай"
(далее следует диалог)
Верующий: А что марша тарам-парам не будет?
(изображается маршевое шествие с флагом)
А чего тогда одевались?
Господь: Марша не будет-будем укореняться !
(изображаются попытки "вкрутиться в землю")
Иоанна 15 (упоминается Господь-виноградарь)
"Я так рад,что Господь не нам секаторы в руки дал...А то бы чуть что не так - чирик-чик-чик! Сказал не то - чирик-чик-чик!ноту неверную взял - чирик-чик-чик!!ударение неправильно поставил - чирик-чи-чик!!!
(сопровождается изображением работы секатором)
Нееет,Господь говорит: это не ты,это я тут чирик-чик-чик!(многозначительно грозя пальцем)"
"Ты уникален,ты - кедр ливанский,алилюйя!"
Акт третий.
Действие первое."Благословление новоприбывших"
/лично я упёрся рогом и не пошёл благословляться/
Действие второе. "Причастие"
/И в этом тоже участвовать не стал,так сказать,дополнительный аттракцион по желанию/
Финал.
Чтение "Отче наш" в новомодном литературном варианте.
Ушёл ваш покорный слуга из этого балагана с ощущением жалости к бездарности сией пиесы. Клоунада была дешева и клоуны не слишком смешны.Засим заканчиваю сию печальную повесть и крайне рад,если она вас позабавила.
алилюйя xD