Весь день занималась заполнением журналов и табелей. Очень многое переосмыслила в процессе.
Например, теперь я понимаю, что совершенно зря переживаю за медленный прогресс у тех, кто изначально выбрал малое количество часов. И у тех, кто выбрал побольше, но при этом позволил себе не заниматься в каникулы и отдыхать в учебное время. Это не мой косяк. Абсолютно.
Смирилась с мыслью о потере одного ученика - финансовые проблемы, не могут себе позволить, и я, конечно, расстроилась, не из-за денег, а просто ребёнок очень хороший и заинтересованный. Но увы. Зато станет немножко легче по времени, буду иметь возможность что-нибудь съесть раньше шести вечера, например.
Немного переживаю за девчачий ансамбль - не перегнула ли я палку с выбором произведения, фальшивят - жуть. Но будем работать, будем стараться. Авось вытащим. За всё остальное не переживаю от слова совсем - кто занимался, тот не облажается.
Сессия надвигается, мрачно и молчаливо. Деканат радостно обещает расписание "за день-два до сессии". Иногородние сокурсники ропщут, я молча покрываюсь холодным потом. Статьи ни одной у меня не написано, не говоря про прочее. Спец в сомнительном состоянии, и неизвестно, будем ли сдавать.
На работе на меня периодически пытаются навешать чужой работы, я старательно отряхиваюсь и иду дальше. Зарплаты всё ещё не было. Дамы пишут письмо в Минобр. Агитируют подписать, но я отсиживаюсь в танке, в надежде, что в завтра всё будет.
Коллеги-учителя музыки дружно огорчают. Одна своей постоянной суетой и паникой, другая - нескончаемой прокрастинацией. И в том, и в другом случае есть внутренний позыв вмешаться и навести порядок, но я мужественно его душу, ибо сил и на свои дела не хватает. Вот будет у меня в следующем году свой класс (а он, судя по всему, определённо будет), вот и начну бороться с прокрастинацией и паникой - собственной.