Вся моя жизнь - какие-то невероятные цепочки.
Вот и вчера: QI - Алан Дейвис - Джонатан Крик - и вот я уже весь вечер слушаю La Danse Macabre Сен-Санса и лихорадочно листаю ноты. Есть скрипичное переложение, но сперва мне бы расквитаться с Лало и Щедриным...
Хотя, казалось бы, собиралась весь вечер медленно плесневеть глазами в экран.

Перебрала косметичку. Получилось смешно. По срокам годности явно отслеживаются периоды моих сумасшествий - тени для век, аромамасла, арабские духи, помады, баночки Organic Shop. Даже интересно, на чём меня в следующий раз понесёт.

Впервые в жизни реклама вконтакте выручила офигенной идеей подарка для В. и папы. За деньги, конечно, не своими руками, но это так круто, что я сама бы не отказалась от такого. Ночной кошмар вегана - коробка вяленого мясца, шесть видов. Оформление - улётное. До Якова Soba4ki далеко, но всё равно смешно. А к первому заказу они ещё и пробники дарят, так что и Коляну кое-что обломится.


На последнем занятии Владик просто вынес мне мозг. Вот именно в тот момент, когда я начала отчаиваться и думать, что не так уж я разбираюсь в детских способностях и совсем задавила бедного мальчика непомерно сложными пьесами, этот жук приходит и играет - весьма чисто и ритмично относительно того кошмара, что я слушала весь предыдущий месяц. Ну как??!
А его одноклассница, уже третий год занимающаяся в музыкальной школе, роняет челюсть - "Я эту пьесу только во втором классе играла!"
Говорю же - жук. Способный, но невероятно ленивый.
Ну и ещё одна звёздочка мне на лацкан - другая его одноклассница, сидевшая в классе во время урока (она в нашей же школе занимается, но у другого педагога), грустно завздыхала и сказала, что тоже хотела бы у меня учиться, а то её учительница за каждую грязную ноту или ошибку кричит и ругается. Потом пришла её учительница, и мне стало девочку жаль вдвойне - эта дама и меня подбешивает, хотя мы и не общаемся особо, так, сталкиваемся порой в коридорах. Не люблю высокомерных.
В принципе не вижу смысла ругаться на ошибки - скрипка дофига непростой инструмент, требующий усилий воли, хорошей координации и быстрой реакции. Никто же не ругается на младенца, который учится ходить, что он постоянно плюхается. Другое дело, когда девятилетка начинает лениться...да и то - толку от ругани, если мотивации нет. Заниматься, чтобы не орали - какая-то хреновая мотивация, не только для искусства и творчества, но и вообще в целом.
В этом, в общем-то, и проблема нашего музобразования - с одной стороны вальдорф с его ненасилием и полной расслабухой, с другой - ЦМШ, дети-роботы и адская конкуренция с пелёнок. А золотой середины нет. Где б её найти. И не сойти с ума.


А ещё я даже не бралась за диплом. Стыдобища-то какая.