Мне тут на днях сказали, что я похожа на Марину Влади в молодости. Мило.
Хотя общего у нас - бесцветность и мои приподнятые выщипанные брови.
Препод по спецу продолжает жечь. Нет, я знаю, что у меня заниженная самооценка и её неплохо бы поднимать, но..эээ...как бы...
"Вот Грач этот концерт сыграл прямо скажем так себе, не, ну были у него там красивые места, но в целом - никак. А вот тыыыы..." - цитата неточная, но по смыслу верная. И...эээ...ну да.
Я правда не знаю, как на это реагировать, потому что даже если отставить в сторону мои технические несовершенства и оценивать только эмоциональную составляющую, продукт у меня пока что только на троечку. В сравнении с тем же Грачом. Ну по крайней мере я так слышу.
Вообще на самом деле странности творятся. Потому что в основном играю-то я в опоре на существующие записи, ничего особо нового не выдумывая, а мне постоянно приписывают какие-то невероятные интерпретационные финты, которых я не делаю (о_О)" Концерт-то я играю полностью под Грача, на мой слух. Снимаю всё от начала до конца, под копирочку. С Венявским та же хрень была - у Казиника отвратная запись, с точки зрения академической музыки "Куявяк" в его исполнении - ересь и святотатство. У меня - при всех стараниях даже повторить в точности весь этот кабак - в лучшем случае получается "идеальный баланс между кабаком и сухим академизмом", в худшем - "очень строго". КАК?
Что-то там явно происходит, на пути от головы к рукам и обратно.
Все выходные научрук занималась дипломницей (нашла время, раньше надо было - предзащита была 25го), поэтому всё ещё т и ш и н а .