Сделав героическое усилие, выпихнул себя сегодня из дома - как бы мне ни хотелось бездельничать этот год, подаваться и поступать всё равно надо. Иначе мозг сожрут.
Доехал до РАМа. Уже на Поварской чувствовал себя крайне неуютно, чего уж говорить о том, что было, когда внутрь попал. Фу, блин.
Я вообще очень надеялся, что всё то неприятное, что с этим местом связано, уже перегорело и ушло...но увы. Несмотря на то, что собственно сам РАМ ничем передо мной не провинился... мне там тошно. Зашёл и сразу вышел.
Всё равно туда завтра ехать - собрание абитуриентов, всякая хрень...приеду с утра пораньше - разделаюсь с этим и уеду. А сегодня пришлось бы до самого вечера в живой очереди торчать, судя по количеству народа.
Увидел там вокалистку с нашего курса. Уползал по стеночке вообще. Отчего-то не хотелось, чтобы она меня заметила - как будто что-то позорное делаю ><
МГПУ нашёл с первого раза. Это уже само по себе ЧУДО.
Это можно не читать.
Это было очень странно, на самом деле. На нужный факультет вообще не было очереди. Пришёл, заполнил бумажки, без шума и пыли, всё спокойно, вежливо и даже дружелюбно, я бы сказал. Какие-то прямо очень хорошие впечатления. Может, получится...
В конце концов, у меня есть шанс трижды сдавать один и тот же экзамен, если я буду недоволен первым (вторым) результатом.
Хотя ездить капец как далеко. Молиться всем богам - хочу заочку, очень хочу т.т
Дома, разумеется, звиздец.
Кагбе, последний раз о том, чем я хочу заниматься, мы разговаривали ещё до инцидента с моим преподом. О самом преподе я тоже дома особо не докладывался, потому как у нас вот это вот "ты взрослый человек, решай свои проблемы самостоятельно". А теперь мне порядочно грузят мозг, и без того перегретый.
"Как же так, ты же хотел играть, а не учить этих детей, которые ничего не могут".
Да вот как-то так. Поучился, посмотрел кто у нас вообще преподаёт... тут не то что у детей, у меня уже появляется желание выкинуть инструмент в окно, а препода больно ударить. Может быть, даже ногами и по лицу. Что говорить о детях вообще...
Практика моя ничего мне не дала в плане "как преподавать", зато овердохуя - "как не надо преподавать".
"Ты же хотел играть".
Ну хотел. И хочу, в принципе, было бы где.
С другой стороны, играть в оркестре - ничем не лучше преподавания, по-моему. После того, как у нас сменилось несколько дирижёров, один из которых был откровенной макакой с палкой в плане интеллекта и навыков общения... уж лучше с детьми - у них ещё мозги в кисель не успели превратиться.
А вообще, я походу здорово перегрелся. Как бы только температура у меня не скакнула, мне низзя-низзя болеть, ни в коем разе вообще.